Дельта-синхронизация крипто-дисков

Существуют разные способы зашифровать "облако". Один из них - поместить в облако крипто-диск. В предыдущей статье мы писали, почему это не всегда удобно.

Дельта синхронизация без облака

Ранее мы показывали разные способы синхронизации криптодиска между ПК и Android-устройством.

Облачный хостинг VDS за 2 минуты

Настоящий облачный VDS-хостинг от UltraVDS: тестируем производительность

Смотрим плавность хода с помощью BMW Rheingold

Всем знакома ситуация, когда двигатель немного "троит", но пропусков зажигания нет...

Использование Rheingold. Сброс индикатора ТО по состоянию


Денис Колисниченко (dkws.org.ua)

Бывает так, что шнурок купили, Rheingold установили, а что делать дальше - непонятно. Такая же ситуация произошла и со мной. Купил шнурок D-CAN, друг помог установить Rheingold, показал, как прочитать и стереть ошибки. И на этом все.

Некоторое время меня устраивал и такой результат - ведь не нужно было тратить время на поездки в сервис, и я сам мог сбрасывать ошибки. Но аппетит приходит во время еды и со временем захотелось большего.

Подробного руководства по Rheingold не нашел, поэтому придется заполнить это пространство самому. Сейчас покажу, как сбросить индикатор ТО по состоянию (колодки, масло, тормозная жидкость и т.д.). Сегодня заменил передние колодки и нужно было сбросить индикатор ТО, чтобы машина увидела замену колодок и охлаждающей жидкости.

На рис. 1 - экран, в который попадаешь при проверке машины - как правило, это первый этап диагностики. Как видно, сейчас есть 4 ошибки в блоках IHKA, CAS и FRM. В IHKA у меня не работает датчик запотевания, в CAS висит непонятная ошибка, причина которой мне не понятна, в FRM - адаптивный свет (надеюсь, скоро исправлю, блок уже куплен). Можно нажать кнопку Показать накопитель ошибок и просмотреть ошибки, но сейчас этого не нужно делать. Переходим в Операции, Сервисные функции (рис. 2).

Рис. 1. Проверка а/м

Рис. 2. Операции, Сервисные функции

Выбираем пункт 05 Техническое обслуживание и осмотр при передаче, нажимаем кнопку Запустить поиск. На появившемся экране выбираем Сброс индикатора ТО по состоянию (рис. 3) и опять нажимаем ту же кнопку (Запустить поиск).

Рис. 3. Выберите Сброс индикатора ТО по состоянию

На уровне 3 проделываем то же самое - выбор Сброс индикатора ТО по состоянию (CBS) и нажимаем кнопку Запустить поиск (рис. 4).

Рис. 4. Делаем то же самое. Не совсем удобно, не правда ли?

Выбираем ABL - Техническое обслуживание по состоянию, сброс, диагностический протокол ключевых слов и нажимаем Показания (рис. 5).

Рис. 5. Выбираем ABL

Дальше выбираем то, что нужно сбросить. В моем случае - это передние тормоза и тормозная жидкость. Несколько вариантов выбрать нельзя, поэтому сбрасывать будем поочередно (рис. 6).

Рис. 6. Выберите Передние тормоза и нажмите кнопку Продолжить

После сброса вы вернетесь обратно на экран, изображенный на рис. 6. Теперь выбираем другую позицию - рис. 7 - и нажимаем кнопку Продолжить.

Рис. 7. Сброс тормозной жидкости

Выбранные позиции сброшены (рис. 8).

Рис. 8. Сброс данных CBS выполнен.

В принципе, на этом все, но у меня при запуске машина напоминала о предстоящем осмотре машины в августе 2016 года, что немного напрягало. Поэтому я выбрал пункт Индикация осмотра автомобиля, дальше выбрал Деактивировать.

Рис. 9. Деактивация индикации осмотра авто

Был бы это новый икс, я бы такого не сделал. А так машине уже 9 лет и осмотр и ковыряния в ней происходят гораздо чаще, чем показывает индикатор осмотра.

Вот теперь все. Если будет время и желание, дальше расскажу о вызовах функций ЭБУ и параметрах двигателя (DME).