Смотрим плавность хода с помощью BMW Rheingold

Всем знакома ситуация, когда двигатель немного "троит", но пропусков зажигания нет...

Дельта-синхронизация крипто-дисков

Существуют разные способы зашифровать "облако". Один из них - поместить в облако крипто-диск. В предыдущей статье мы писали, почему это не всегда удобно.

Облачный хостинг VDS за 2 минуты

Настоящий облачный VDS-хостинг от UltraVDS: тестируем производительность

Дельта синхронизация без облака

Ранее мы показывали разные способы синхронизации криптодиска между ПК и Android-устройством.

Использование Rheingold. Сброс индикатора ТО по состоянию


Денис Колисниченко (dkws.org.ua)

Бывает так, что шнурок купили, Rheingold установили, а что делать дальше - непонятно. Такая же ситуация произошла и со мной. Купил шнурок D-CAN, друг помог установить Rheingold, показал, как прочитать и стереть ошибки. И на этом все.

Некоторое время меня устраивал и такой результат - ведь не нужно было тратить время на поездки в сервис, и я сам мог сбрасывать ошибки. Но аппетит приходит во время еды и со временем захотелось большего.

Подробного руководства по Rheingold не нашел, поэтому придется заполнить это пространство самому. Сейчас покажу, как сбросить индикатор ТО по состоянию (колодки, масло, тормозная жидкость и т.д.). Сегодня заменил передние колодки и нужно было сбросить индикатор ТО, чтобы машина увидела замену колодок и охлаждающей жидкости.

На рис. 1 - экран, в который попадаешь при проверке машины - как правило, это первый этап диагностики. Как видно, сейчас есть 4 ошибки в блоках IHKA, CAS и FRM. В IHKA у меня не работает датчик запотевания, в CAS висит непонятная ошибка, причина которой мне не понятна, в FRM - адаптивный свет (надеюсь, скоро исправлю, блок уже куплен). Можно нажать кнопку Показать накопитель ошибок и просмотреть ошибки, но сейчас этого не нужно делать. Переходим в Операции, Сервисные функции (рис. 2).

Рис. 1. Проверка а/м

Рис. 2. Операции, Сервисные функции

Выбираем пункт 05 Техническое обслуживание и осмотр при передаче, нажимаем кнопку Запустить поиск. На появившемся экране выбираем Сброс индикатора ТО по состоянию (рис. 3) и опять нажимаем ту же кнопку (Запустить поиск).

Рис. 3. Выберите Сброс индикатора ТО по состоянию

На уровне 3 проделываем то же самое - выбор Сброс индикатора ТО по состоянию (CBS) и нажимаем кнопку Запустить поиск (рис. 4).

Рис. 4. Делаем то же самое. Не совсем удобно, не правда ли?

Выбираем ABL - Техническое обслуживание по состоянию, сброс, диагностический протокол ключевых слов и нажимаем Показания (рис. 5).

Рис. 5. Выбираем ABL

Дальше выбираем то, что нужно сбросить. В моем случае - это передние тормоза и тормозная жидкость. Несколько вариантов выбрать нельзя, поэтому сбрасывать будем поочередно (рис. 6).

Рис. 6. Выберите Передние тормоза и нажмите кнопку Продолжить

После сброса вы вернетесь обратно на экран, изображенный на рис. 6. Теперь выбираем другую позицию - рис. 7 - и нажимаем кнопку Продолжить.

Рис. 7. Сброс тормозной жидкости

Выбранные позиции сброшены (рис. 8).

Рис. 8. Сброс данных CBS выполнен.

В принципе, на этом все, но у меня при запуске машина напоминала о предстоящем осмотре машины в августе 2016 года, что немного напрягало. Поэтому я выбрал пункт Индикация осмотра автомобиля, дальше выбрал Деактивировать.

Рис. 9. Деактивация индикации осмотра авто

Был бы это новый икс, я бы такого не сделал. А так машине уже 9 лет и осмотр и ковыряния в ней происходят гораздо чаще, чем показывает индикатор осмотра.

Вот теперь все. Если будет время и желание, дальше расскажу о вызовах функций ЭБУ и параметрах двигателя (DME).