Есть вопрос?
Зайди на форум

Поиск на сайте: Advanced

Denix - новый дистрибутив Linux. Русификация Ubuntu и установка кодеков

dkws.org.ua
Форум сайта dkws.org.ua
 
Главная    ТемыТемы    АльбомАльбом    РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Unable to find a medium containing a live file system

 
Начать новую тему Ответить на тему    Список форумов dkws.org.ua -> Установка
 
Автор Сообщение
ubunuti




Зарегистрирован: 01.02.2020
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2020 6:09 pm    Заголовок сообщения: Unable to find a medium containing a live file system
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Я новичок в линуксе. Просто купил новый ноутбук, был с Windows 10 за 27к и с линук убунтой за 21к, короч не захотел переплачивать 6к за винду, взял с линуксом. Но Windows мне нужен, хотя линукс удалить пока не могу(т.к. гарантия) да и система неплохая вроде, в общем дуетом хочу поставить Windows. Сначала мне нужно было загрузится с LiveUSB Linux чтобы разделить диск в GParted, но вот проблема - ни один дистрибутив LiveUSB от линукса не запускается, при загрузки с флешки, вроде появляется лейбл линукса и вроде как идет загрузка, но где-то через минуту выдается эта ошибка:
Код:
Unable to find a medium containing a live file system

На других форумах смотрел, советуют сделать это:
Цитата:
Переключить в BIOS в разделе SATA с IDE на AHCI
Попробовать другой порт USB
Переключить USB3 в режим USB2 (BIOS)
Переключить UEFI в Legacy (BIOS)
Включить Контроллер IOMMU (некоторые материнки BIOS)

Ничего из этого мне не помогло.
Записывал образы Ubuntu, Mint, как в UltraISO так и в Rufus. Одна и та же ошибка Unable to find a medium containing a live file system
Ноутбук Acer Aspire 3 A315-54K-35P6
Процессор:Core i3-7020U
Оперативная память, ГБ: 4
Общий объем SSD, ГБ:256
Графический процессор:HD Graphics 620
ОС:Linux Ubuntu 18.04
Флэшки sandisk cruzer blade 16gb (загружался с нескольких флэшек)