|
|
| Автор |
Сообщение |
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
| Есть еще одно правило: если система нормально работает и все устраивает, не мешайте ей работать всякими обновлениями - иногда при обновлении 1 глюк устраняется, а 2 вносятся |
|
| Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
 |
Шульц
Завсегдатай

|
|
|
|
Да, обновления - зло! От них только глюки. Никогда и ни в какой системе не обновляюсь принципиально. _________________ Life is short - write better code! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
basul
|
|
|
|
значит, обновляться с убунтовских серверов не рекомендуете, если все и так норм работает?
у меня еще буквально несколько вопросов, т.к. я еще новичок в деле освоения линукса.
безопасность системы. кто-то рекомендует чуть ли не перековырять всю систему, кучу правил для фаервола, антивирус и т.п., а кто-то утверждает, что мол не парься, линукс и вирусы не совместимы. что можете сказать на эту тему? как лучше обеспечить достаточную безопасность деникс? или там уже прямо из коробки все есть и настроено так как надо?
при обновлении деникса как сделать так, чтобы мои настройки и дополнительные проги никуда не подевались? я так понимаю, систему вместе с установленными пакетами можно бэкапить. как это лучше делать? в сети куча всего, но если дадите пару ключевых советов, буде оч благодарен.
И последнее, совсем уже не обязательное. Никто не знает, как в Хроме под линуксом сменить сочетание клавиш Alt+назад на backspace на команде "назад"?) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Anton99
Neo
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
basul
|
|
|
|
во-во, и я о том. как же быть все-таки? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Anton99
Neo
|
|
|
|
| basul писал(а): |
| во-во, и я о том. как же быть все-таки? |
Включить автоматические обновления обратно. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
олег алексеевич
Тысячник

|
|
|
|
Anton99,
Ты хочешь сказать что система Denix плохо собранная?