Noj,
я скачивал denix 2.5.1 с депозита одним файлом.если качать с депозита частями-не получалось установить с диска.
ruslan89,
Noj, -не троль,он юрист.
вопрос по системе-не загружается denix 2.0,винда7 грузится.при загрузке по умолчанию -просит ввести логин.че дальше делать?
в меню граба все' на месте.щас буду гуглить,но вся надежда с помощью на тебя.
P.S.вообщем ввёл логин,пароль,startx-зашел в ОС.звук пропал.немного не понял,это из за создания нового юзера у меня автоматом не получаеться вход в ОС? _________________ помощь в личку платно.Удалю вирус,шелл с сайта Джумла, Битрикс .
Создам плагин , модуль под заказ для VirtueMart , JoomShopping
Noj, не обяжжайтесь на меня, я так как про меня написали не считаю. я и сам новичок.
Цитата:
не настраивается в упор ech0. То есть данные вводятся, но не сохраняются, соединение остаётся в первозданном виде и процесс познания *nix останавливается. Мне опять модем перестраивать на бридж? Достало уже.
1) куда "данные вводятся"?
2) если у тебя ДСЛ-мопед, возможно, есть смысл настроить его в качестве роутера и поднять на нём DHCP. а eth0 заставить получать реквизиты по это самому DHCP. какой мопед?
если честно - никогда не видел Denix, но насколько я знаю, надо в /etc/inittab дописать что-то вроде етого:
Код:
x:5:respawn:/usr/bin/gdm -nodaemon
или
Код:
x:5:respawn:/usr/bin/xdm -nodaemon
или
Код:
x:5:respawn:/usr/bin/kdm
ето для автозапуска логин менеджера, вариант в зависимости от того, что у тебя - xdm, kdm или gdm. параметр "respawn" будет перезапускать интерфейс в случае падения. _________________ ArchLinux + Enlightenment 17 (E17)
олег алексеевич, у тебя был настроен автологин? если так, то создание нового юзера могло повлиять на систему! зачем startx? система грузиться в консоль?
Цитата:
Noj, не обяжжайтесь на меня
не, я не сержусь, приходи к нам на , я тя тоже поганяю. Я не юрист, сантехник я и ключ газовый припасён 5 номер для нарушителей
Цитата:
куда "данные вводятся"?
Цитата:
не настраивается в упор ech0.