|
Автор |
Сообщение |
Grigoriy
Тысячник
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 1322 Откуда: 74 регион, Россия
|
|
|
|
вот озадачился, частенько цепляю дн. защитой всякую фигню, то не успеешь остановится, качнет машины и хлобысь дном об дорогу. чуть ли не еженедельно мне подкручивают защиту.
думаю, может стоит чуть машину приподнять? нашел уже тему на форуме, объясняют как сделать с минимальными затратами.
но тут вопрос принципиальный делать или нет. Брат гооврит, если нужны машина с большим клиренсом то это уже другой класс. типа кроссоверы и т.д. хотя Субарки универсалы вполне ничего себе. нравится тот же Оутбэк.
вот и думаю надо ли поднимать или стараться более аккуратно ездить?
ибо приподнять машину измениться динамика.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chip
Тысячник
Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 2498
|
|
|
|
я бы не сказал что сам аккуратно езжу, пару дней назад на грунтовке после дождя занесло немного чуть лошадь не сбил, но клиренса 20 см хватает с головой, ток раза 2 дном черпанул, ибо по полю ездил на природу. Думаю твой брат прав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grigoriy
Тысячник
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 1322 Откуда: 74 регион, Россия
|
|
|
|
chip, то есть хочешь повыше, не фиг заниматься колхозом, меняй машину. типа Оутбэк или вон Х-Триал от Ниссан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chip
Тысячник
Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 2498
|
|
|
|
как то так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Установи колеса повыше. Можно например резину с повыше или даже диски большего радиуса. Даст примерно 1-2 см. Также можно добавить проставки, погугли восточный пакет или пакет для плохих дорог. Даст еще 1-2 см. В общем можно приподнять до 4 см - это уже что-то. Причем без весомых вмешательств в конструкцию машины. Управляемость будет хуже, но какая тут управляемость на наших дорогах. Затраты на проставки будут небольшие, а вот колеса обойдутся дороже. Но это и так минимальные вложения.
Если есть больше денег, можно поставить винтовую подвеску
Стоит недешево, но надежнее, чем пневма и можно регулировать дорожный просвет в зависимости от дороги. Едешь на дачку - можно повыше сделать, катаешься по городу - пониже. |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
Grigoriy
Тысячник
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 1322 Откуда: 74 регион, Россия
|
|
|
|
den, самое дешевое это проставки под стойки на перед и зад. 1-2 см подъема.больше наверное и не надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Григорий, начни с них, ну и резину можно повыше поставить, когда выкатаешь ту, на которой ездишь сейчас. |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
Grigoriy
Тысячник
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 1322 Откуда: 74 регион, Россия
|
|
|
|
den, счас резины мне на долго хватит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pantera
Участник тусовки
Зарегистрирован: 20.06.2013 Сообщения: 228 Откуда: Москва
|
|
|
|
Григорий писал(а): |
вот и думаю надо ли поднимать или стараться более аккуратно ездить? |
Ну не могу не внести свои пять копеек
Первое не приветствуется, а второе насчет "стараться более аккуратно" очень даже приветствуется.
По первому. Как не переделывай машину, как не подымай ее или как не опускай будет не лучше. На что рассчитана машина, большего из нее не выжмешь. Рассчитана быть пузотеркой, она ею и будет.
По второму (может немного и не в обсуждаемую тему). Вот и чего вас мужскую половину вечно тянет на подвиги, такое ощущение, что мужская половина вечно соревнуется у кого чего больше. Таких теребонек за версту видно. Так и хочется ездить с плакатом - У ТЕБЯ БОЛЬШЕ - ПРОПУСКАЮ |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Pantera, почему, выше ее можно сделать. Способы я описал - чуть выше профиль, проставки, можно даже и винтовую подвеску поставить. Просто в конечном итоге это скажется на управляемости машины на трассе. Если постоянно ездишь по таким дорогам, то лучше поменять машину и купить паркетник. Но и на нем нужно быть аккуратным. То, что это паркетник не делает его шаровые более выносливыми, они ломаются, так же, как и на пузотерке. Диски при ударе точно также лопаются и т.д. Я уже давно пересел на пакетник и обратно меня уже не загонишь. По крайней мере не беспокоюсь за бамперы и днище даже на наших дорогах, а так все равно стараюсь ездить аккуратно - берегу ходовку, диски и резину. |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
Grigoriy
Тысячник
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 1322 Откуда: 74 регион, Россия
|
|
|
|
den, я решил эту проблему более кардинально, заменой авто на Опель Антару. |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Тоже правильно )) Я пошел по такому же пути, но еще три года назад, пересев на паркетник. |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
Grigoriy
Тысячник
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 1322 Откуда: 74 регион, Россия
|
|
|
|
den, причем только вчера это сделал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Григорий, поздравляю! Пусть только радует машинка! |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
Grigoriy
Тысячник
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 1322 Откуда: 74 регион, Россия
|
|
|
|
den, фуу.. напросился таки на поздравление. Благодарю!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|