|
Автор |
Сообщение |
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Она уже давным давно продана |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
v1t0s
Новенький
Зарегистрирован: 18.08.2011 Сообщения: 13 Откуда: Odessa
|
|
|
|
на чём сейчас ездишь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Е90 |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
v1t0s
Новенький
Зарегистрирован: 18.08.2011 Сообщения: 13 Откуда: Odessa
|
|
|
|
супер!
не тесно после 5ки?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Нет, практически все то же. Хотел 1-ую серию, вот там тесно. В Е90 немного меньше места, сзади тоже нормально. В общем не жалею, 3 года откатал, одни положительные эмоции. Сейчас надумал продавать, но еще посмотрю мож передумаю - не могу ничего на замену найти. Хочется Е53, был уже, но убитый - продал, вчера смотрел дорогой - с красной ценой, 2005-го года, думал что за такие деньги будет идеал, но оказалось что это не так. |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
v1t0s
Новенький
Зарегистрирован: 18.08.2011 Сообщения: 13 Откуда: Odessa
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Согласен, что Е70 лучше, хотел свою продать и купить его, но потом понял, что такая дорогая машина мне не нужна Сейчас продаю свою и будут неспешно искать Е53 с 2004-го года (после рестайла). Просто есть необходимость в кроссовере, а так бы свою тройку и не продавал - нравится Кажись нашел то, что искал, но наши дороги оставляют желать лучшего.
По твоему вопросу. Что-то сложно сказать, не видя машин в живую. По первой машине: немного облез лак и ржавчина возле лючка бензобака - фигня, с другой если захочешь сделать вылезет в копейку, так как чтоб нормально сделали по науке нужно перекрашивать все заднее крыло, иначе будет заметно. На бампере с облезшим лаком проще решить - снять его весь и перелакировать без покраски.
Вторая машина богаче. При прочих равных я бы выбрал ее - там только диски, кожа и мультируль чего стоят. Салон у вас на разборках (кожа) обойдется минимум в 600, такие диски - от 500 и за руль будут просить минимум 200 (там же не только руль, там еще и шлейф), вот и считай минимум 1300 долларов + 9000 = 10300. То есть разница между машинами всего 700 баксов. Если сторгуешь их - забирай вторую и не думай.
Но не забывай про больные места обеих машин. Нужно проверить рейку, компрессию во всех цилиндрах, подключить к компу (это само собой). Еще смотри чтоб автомат не дергался при начале движения, резком торможении (остановке) и при переключении. Обе машины на автомате, то есть теоретический попадос 1500 долларов, если автомат накроется медным тазом. Не забудь про кузов - если на первой машине отфоткано все более или менее и ясно, что представляет собой машина, то во втором случае нужно смотреть явно.
К тому же обрати внимание на год выпуска 98 и 97. Из-за проблем на машинах 98-го года с ASC, я бы выбрал машину 97-го года - это еще один довод за вторую машину. Замена блока ASC обойдется около 800 евро, бу 400 долларов, ремонт 200 долларов, но при ремонте никаких гарантий. Тебе могут сделать и ты еще проездишь год или два, а может как у моего товарища - на след. день опять отказать при первом хорошем торможении.
Если хочешь могу подсказать телефон знакомого - у него своя СТО по BMW в Одессе. Загони туда обе машинки и пусть посмотрит. За телефоном если интересно обращайся в личку.
Вот моя машина в продаже
http://auto.ria.ua/auto_bmw_5371999.html
Может и дороговато, но пусть попробуют найти машину за меньшие деньги, за которой так же следили, как я. Я свою Е39 97 года продал за 16500 (до кризиса - сейчас таких цен уже нет), а хотя мне тоже говорили, что больше 15 можно не просить. Но нашелся понимающий человек, который знал сколько стоит рестайлинговая оптика, желтая (регулируемая) подвеска Koni и много чего другого интересного, что там стояло. |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
v1t0s
Новенький
Зарегистрирован: 18.08.2011 Сообщения: 13 Откуда: Odessa
|
|
|
|
пасиб за быстрый и расширенный ответ!))
я ко второму варианту тоже склоняюсь больше (а после твоего апрува уже нет сомнений), но машинка аж в Измаиле. Уверен, что там только можно компрессию проверить, автомат проверю, ну и рейку можно на слух проверить, а вот к комп - то врядли, да и в Одессу не захочет тянуть её. Если решу брать её, то к компу уже после покупки...
да, кони это весчь)
ща езжу на Акценте, там тоже кинул кони покругу)
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/verna/verna/v1t0s/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Аж в Измаиле! Сколько там ехать
Компрессия смотри чтоб одинаковая по всех горшках была. Само значение зависит от компрессометра. Я свою как покупал то было везде 9, хотя это якобы мало. Но масло не ела и ехала 7.5 до сотни как по паспорту, плюс максималку выжимал по киев-одесса |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
А вообще Е39 - хорошая машинка. И не обращай внимания на байки о дорогой обслуге. Если купишь убитый опель, то тоже дорого ремонт будет. Главное найти достойный экземпляр - тогда и деньги тянуть не будет. Мне тоже пугали, мол разденет и разбует, но ничего этого не произошло. Тем более что М52 дешевле именно в обслуге чем М54 - там только топливный фильтр 100 баксов потому что он с клапаном идет. Правда на Е90 около 2000 грн, но то такое дело Может даже еще дороже, я как купил было около 1400 вроде с работой, так и не поменял. Ресурс вроде 100 тыщ, моя прошла 80 - пока менять не буду. Просто он идет вместе с насосом, поэтому такая цена, но и ресурс тоже хорош. |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
v1t0s
Новенький
Зарегистрирован: 18.08.2011 Сообщения: 13 Откуда: Odessa
|
|
|
|
там автомат, думаю что особых проблем с двиглом быть не должно!?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
не факт. смотря какое масло лили, как часто меняли и где заправляли |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
v1t0s, фигею с наших людей. Выставил на продажу свою E90. Хочу кроссовер, был Х5, но убитый, сейчас хочу взять в нормальном состоянии или вообще пересесть на FJ Cruiser - учитывая состояние наших дорог будет самое оно.
Но я не об этом. Выставил на продажу за 24, предварительно полазив и посмотрев, что такого года плюс минус в такой комплектации продают от 22 до 26. Потому что знаю, что
машина нормальная. А тут некоторые дебилы начинают писать, что мол такие за 18 продаются.
Народ смотрит только на ценник, но не смотрит на последствия. Нашел до 21 тысячи три машины
http://auto.ria.ua/auto_bmw_5116786.html - 20
http://auto.ria.ua/auto_bmw_4963755.html - 18
http://auto.ria.ua/auto_bmw_3873939.html - 20
Первая - похоже на развод, ибо 20 тыщ за дизель, который стоит изначально дороже бензина - мало. Ну или второй вариант - убитый дизель. Одна форсунка 400 евро, турбина 2000 евро. Да, восстановление турбины стоит 500 баксов, но гарантия полгода. Можно сделать только на продажу. Учитывая пробег, готовимся к попадосу на 3200 евро только по топливной системе. 3200 евро = 5000 баксов плюс минус, ну и выходит, что машина станет 25000 - это при условии, что все остальное там будет нормальным.
Вторая - нерастаможенная, битая американка. Думаю, тут все ясно и комментировать нечего.
Третья - очень похожа на мою, но ценник низковат. При том что есть только одна машина по такой цене. Смотрим на пробег и все становится ясно. К 200 тыщам нужно заменить:
- бензонасос с фильтром - 300 евро
- все стойки (ресурс под 150 тыщ) - 800 евро если не на официальной станции
- рейке там уже ппц - от крестовины за 200 евро до 1500 евро за весь узел + работа
- тормоза по кругу - минимум 400 евро за все, если не оригинал и ремонтировать не на официальной СТО
- все расходники 100 евро не оригинал
- по ходовой - от 200 евро (не верю что за 200 тыщ там ничего не отвалилось)
- ролики и ремень 100 евро неоригинал
- клапан рециркуляции картерных газов, недорого около 200 баксов с работой
это только то, что теоретически нужно сделать, не говоря о том, что еще может вылезти.
Считаем 300 + 800 + 200 + 400 + 100 + 200 +100 +200$ ~ 2200 евро = 3000-3200 баксов
Итого минимум машинка получается в 23000 долларов + потерянное время и первый месяц на СТО будут ночевать.
Нет, зато нужно погнать на нормальную машину, в которой сделано все что нужно - начиная от замены расходников 2 тыщи назад, роликов, тормозных дисков с колодками и датчиками, новой резины, новой АКБ до полировки и чистки салона. Просто крик души |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
Tuxik
Тяпницо
Зарегистрирован: 02.07.2007 Сообщения: 1521
|
|
|
|
den писал(а): |
А тут некоторые дебилы начинают писать, что мол такие за 18 продаются.
Нет, зато нужно погнать на нормальную машину, в которой сделано все что нужно - начиная от замены расходников 2 тыщи назад, роликов, тормозных дисков с колодками и датчиками, новой резины, новой АКБ до полировки и чистки салона. Просто крик души |
ИМХО, это барыги пытаются таким образом добиться от тебя снижения цены |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
В топку их, просто злость берет |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
|
|
 Главная страница сайта
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|