|
Автор |
Сообщение |
Сергей Борисович
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.10.2012 Сообщения: 760
|
|
|
|
Любая движующаяся техника требует подшибников. Подшибник ступицы переднего колеса автомобиля ВАЗ 2131-41 после пробега 5200 км сломался : лопнул сепаратор. Смазка ужастно чёрного цвета. Подшибник не был перетянут, был чуть заметный люфт. Завод-изготовитель : Саратовский подшибниковый завод. Есть и другие заводы-изготовители подшибников, в том числе и инпортные : немецкие, словенские, словатские, польские и т.д.
Вопрос. Какому заводу-изготовителю отдать предпочтение, чтобы соблюдался баланс : цена--качество.
Заранее благодарен за ответы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Konstantin
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01.05.2006 Сообщения: 615
|
|
|
|
Бери словацкий |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Немецкие тоже разные бывают. Бывает, что фирма зарегистрирована в германии, а делается деталь в кЕтае. Польша тоже разная бывает. Кто именно производитель (название)? |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
Сергей Борисович
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.10.2012 Сообщения: 760
|
|
|
|
Я имел ввиду фирму-производителя ( не редкую конечно ) которая не делает халтуру , но и не дерёт в тридорого. Пробег в 5000 км -- это брак. Может бракованный сепаратор попался. А может это закономерность. А может смазку заложили не ту. Не Литол-24. Чёрт их знает. То , что фирма немецкая, а производят в КНР, об этом я не подумал.
Просто кому из производителей подшибников доверять больше и цены были не заоблачные. "Нива" -- это не Феррари, это средство передвижения по просёлочным дорогам для поездок на садово-огородный участок после дождей. _________________ BBCode ВКЛЮЧЕН |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Я ходовку ставлю или лемфердер (но там есть два завода - один немецкий, другой китайский, нужно смотреть в оба, по цене раза в полтора разница получается, главное чтоб вместо немецкого не впарили китайский - оно щас называется zf parts) или trw. Можно сэкономить и взять феби, но это как правило упаковщик, как и рувиль и в коробке может лежать как достойная деталь, так и г****о, так что рулетка. Можно еще присмотреться к Муг - недорого и неплохое качество. НЕ НУЖНО покупать StarLine - еще то г. |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
Сергей Борисович
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.10.2012 Сообщения: 760
|
|
|
|
Всем благодарен за консультацию. Теперь с определёнными знаниями можно пройтись по местному рынку и подобрать подходящую продукцию. _________________ BBCode ВКЛЮЧЕН |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Борисович
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.10.2012 Сообщения: 760
|
|
|
|
Местный рынок оказался весьма скуден на подшибники различных фирм-производителей. Практически в наличии продукция "Саратовского подшибникового завода" . Но на заказ, какой хочешь. А это , потеря времени. Плюнули на всё, и приобрели саратовские подшибники. Посмотрим сколько проходят, ориентир -- 5200 км. _________________ BBCode ВКЛЮЧЕН |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Борисович
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.10.2012 Сообщения: 760
|
|
|
|
Подшибник прошёл отметку 5200 км. Работает хорошо, не шумит, не скипит. Посмотрим , что будет дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
А почему именно 5200 а не просто 5000? |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
Сергей Борисович
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.10.2012 Сообщения: 760
|
|
|
|
С запасом, чтобы точно удостоверится, что 5000 км проработали без нареканий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Чем иномарки мне нравятся, так тем, что там раз поставил и забыл. Если замененная деталь и сломается, то уже у следующего хозяина, а тут 5000 - это хороший показатель.... |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
Сергей Борисович
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.10.2012 Сообщения: 760
|
|
|
|
Увы, хорошая техника дорого стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Не слишком и дорого Многие этого не понимают и боятся иномарок. |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
Pantera
Участник тусовки
Зарегистрирован: 20.06.2013 Сообщения: 228 Откуда: Москва
|
|
|
|
den писал(а): |
Не слишком и дорого Многие этого не понимают и боятся иномарок. |
Да тут даже не то чтоб боятся , просто иномарки более оснащены электроникой, и сам уже не полезешь что-либо ремонтировать (в расчет не берутся замена лампочек, хотя и здесь могут возникать трудности - полмашины надо разобрать, чтоб добраться до нее), волей неволей или обращаются в сервис, или ездят так (типа авось пронесет). Я отношусь к категории которые обращаются в сервис. Если придерживаться всех правил эксплуатации и ремонта, то это влетает в копеечку. В сервисах и детали дороже и сама установка тоже не из дешевых. Например, последнее ТО мне лично обошлось в 20 тыс и то со скидкой. Едя в сервис я же не могу знать какие детали понадобятся. Приезжаю с одним, а там говорят надо еще то-то и то-то. Не знаю, для кого как, а для меня с моей зарплатой в 25 тыс. это слишком многовато.
Когда ездила на нашей машине, обслуга обходилась на порядок дешевле, конечно я понимаю, что наши и ломаются чаще, но все равно намного меньше уходило. Во первых потому, что сын мог мне заменить, если выходило из строя, большинство деталей. А тут как-то полез габарит заменить (передний) - весь обругался, потому как хрен подлезешь. . |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Не знаю, что вошло в ТО, но если только масло + фильтра, то 20 тыщ это дороговато.
Считаем (по своей машине):
Масло Motul 5-40 8 литров = 140 грн/литр = 1120 грн - одно из лучших и дорогих
Фильтр масляный Mann = 135 грн - фильтра Mann наверное лучшие
Фильтр воздушный Mann 255 грн
Фильтр салона Filtron не угольный = 151 грн - дешево и сердито, согласен, взял какой был в наличии, угольный стоит 300 грн, но нужно было ждать
Работа по замену масла и всего остального (хотя воздушный и салона легко поменять самому) = 60-100 грн в зависимости от жадности сервиса
Итого 1 661 грн или 100 евро по нашему курсу. 20 тыщ рублей = 570 долларов. Делаем вывод: или у вас очень жадный сервис или авто вроде бентли. Если у вас не бентли, тогда нужно менять сервис. |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
|
|