|
Автор |
Сообщение |
yok
Участник тусовки
Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 260 Откуда: krasnodar
|
|
|
|
Здравствуйте.
Делается база предприятий, под каждое предприятие бедет грузиться на сервер порядка до 5 файлов, пдфы, доки и пр.
Предприятий будет тысячи, так вот вопрос, как организовать хранение файлов?
МОжно под каждое предприятие создать каталог и в нем файлы предприятия, можно один каталог и в нем все файлы всех предприятий. Но если их будет 10тысяч, не много ли для каталога файлов. Да и тысяча каталогов тоже не очень смотрится.
Как такая задача решается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Martin
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 623 Откуда: Харьков
|
|
|
|
Цитата: |
Как такая задача решается? |
или китайцами или ПО |
|
Вернуться к началу |
|
|
yok
Участник тусовки
Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 260 Откуда: krasnodar
|
|
|
|
Похоже все таки лучше каталог под предприятие.
Но если есть мнения буду признателен их улышать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chip
Тысячник
Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 2498
|
|
|
|
Вроде как по папкам лучше, а еще предприятия рассортировать по районом, улицам или городам смотря по географии как. И для удобства создать сайтик для выборки того или другого предприятия!
А че за кантора то такая сомнительная?
Martin писал(а): |
Цитата: |
Как такая задача решается? |
или китайцами или ПО |
Китайцы тож вариант не плохой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anderson
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 642 Откуда: localhost
|
|
|
|
yok, можно и все в одной папке, просто в базе хранить инфу про файлы, их имена и описание. Загрузка файлов в основном так и делается. Хотя можно и подпапки - это дело вкуса. Полюбому советую инфу про файлы сохранять в базе (если кол-во файлов и тип разные для всех), + не ограничиваешься никакими лимитами. _________________ ArchLinux + Enlightenment 17 (E17) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yok
Участник тусовки
Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 260 Откуда: krasnodar
|
|
|
|
Anderson, ограничивать пользователей нельзя, корпоративный сайт, будут грузить различные файлы.
Я как то сначала по подпапкам собирался раскидать и работать с подпапками, но твое замечание насторожило, наверно действительно лучше
===============
Полюбому советую инфу про файлы сохранять в базе
========================
интуитивно думаю так будет правильней и лучше, Спасибо за совет БОЛЬШОЕ.
StetsyukIA, спасибо, наверно в подпапках буду, и вот как выше описано инфо о файлах в базе.
=======================
А че за кантора то такая сомнительная?
===============================
Эт ты о чем? О базе, обыкновенное предприятие, куча контрагентов и чтоб менеджерам было удобно такая база, они забивают данные чтоб потом с этой инфо работать.
Всем СПАСИБО за советы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Veter
Участник тусовки
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 86 Откуда: Московская обл.
|
|
|
|
Несколько каталогов под файлы (например, под .ПДФ свой каталог, под .ДОК свой и т.д.), остальная инфа хранится в БД (тип файла (от него отталкиваетесь при выборе каталого), имя файла, описание, дата, права и пр.).
Допустим, лезем в БД с запросом к конкретной организации. Потом берём из БД информацию о файлах этой организации. После смотрим тип файла: если ПДФ - значит путь к файлу будет - "pdf/file_name.pdf" и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Да нормальная структура. У предприятия есть код, это и будет имя каталога. Если ФС ext3, то в одном каталоге может быть 32000 подкаталогов, если ext4 - то к-во неограничено |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
|
|