Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
Да не сыпется она, если не убитая, как и Е39. Собрана лучше, сверчков по салону меньше (если рука мастера не лазила), более мягко идет, я бы даже сказал плывет по трассе.
Самый минимальный объем 2.8 (м52б2, откровенно слабой я б ее не назвал, ездил на такой, пуляет неплохо как для своей массы и скромного объема.
730 не покупай - это старые, первые выпуски, еще м60
потом идут 740 с м60 и м62, лучше брать рестайл, там м62, он лучше.
объемы серьезные 2.8, 3.0, 3.5 и 4.4, 5.4 (750), про дизель не скажу
а инфы очень много, это ж популярный кузов, ищи в нете!
если боишься налогов и расхода, бери 728, экономный вариант.
А что тут выбирать то. Идешь на любую рекламную площадку и ищешь себе машину по своему бюджету. Я когда себе машину менял, чросто забил в поисковик запрос BMW 540 на slando, и выбрал из всех результатов нужную мне машину. Все достаточно просто.
В зависимости от финансов я бы остановил выбор на 530-ой
530i 2003-2005 2,979 cc (181.8 cu in) I6 (M54B30) 231 PS (170 kW; 228 hp)@5900, 300 N·m (221 lb·ft)@3500
530i 2005-2007 2,996 cc (182.8 cu in) I6 (N52B30) 258 PS (190 kW; 254 hp)@6600, 300 N·m (221 lb·ft)@2500
до рестайла мотор М54Б30, после - Н52Б30. Последний довольно неплохой мотор, у самого такой, подхват будет на более низких оборотах, более мощный правда у меня на 272 силы
M54B22 и N43 будут слабыми для 5-ки, N52B25 - довольно геморный и неудачный, N62 неплохой, но стоимость владения и обслуживания будут значительно дороже, знаю, был у меня M62B46 тот самый легендарный двигатель ))
Ну если машина не на каждый день, можно посмотреть в сторону M5 или 550, но последняя довольно редкий зверь )
Машина как раз на каждый день, причём километраж в день это до 15 км. Главное что хочется узнать - стоимость содержания. Насколько е60 дорогая игрушка. И ломучесть этой девочки.
Читал что перёд выполнен из алюминия, и если был фронтальный удар то всё, пиши пропало.
Дальше, узнал что если смотреть дизельный двигатель то
530d 2003-2005 2,993 cc (182.6 cu in) I6 turbo (M57TUD30) 218 PS (160 kW; 215 hp)@4000, 500 N·m (369 lb·ft)@2000
этот что имеет 218 л.с., дорестайловый, на чугунном блоке - очень привлекателен.
Но раз дорестайл то пробег будет огого, плюс там турбина.
Что скажете?
п.с. ещё, поскольку город большой (Харьков), да и вроде интересные.. смотрю в сторону хечбеков.
BMW 1. Что скажете по первой модели? Там есть хорошие двигатели? Она может быть интересней е60. В плане обслуживания, ломучести?
Если брать предыдущий кузов: E81/E82/E87/E88 [рестайлинг] 2007-2012
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
Копейка маленькая жесткая, не знаю, как по мне то лучше е60, даже если она будет в 10 раз больше ломаться, она хоть на бмв похож, 1-ая серия - это гольф класс
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах