Есть вопрос?
Зайди на форум

Поиск на сайте: Advanced

Denix - новый дистрибутив Linux. Русификация Ubuntu и установка кодеков

dkws.org.ua
Форум сайта dkws.org.ua
 
Главная    ТемыТемы    АльбомАльбом    РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

как сделать ОСНОВНОЙ память PCI-карты?

 
Начать новую тему Ответить на тему    Список форумов dkws.org.ua -> Ядро
 
Автор Сообщение
vv40in

Гость





СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 12:57 pm    Заголовок сообщения: как сделать ОСНОВНОЙ память PCI-карты?
Ответить с цитатой

доброго всем здоровья!
мы тут вот, собираемся разрабатывать RAM для размещения в PCI-слотах (зачем, почему - не для обсуждения. надо. насколько я знаю, Sun и пр. выпускают cPCi-слоты памяти). но я чайник в linux. и не могу понять как можно подсунуть pci-память операционке так, чтобы она(ОС) считала её ординарной, т.е. могла ее распределять под сегменты исполняемых модулей и данных. есть ли у кого опыт такого финта, надо что-то дописывать в mmu или еще где? есть ли примеры таких решений? или может, вообще нет никаких проблем, и в linux имеется готовый механизм для этого?

PS:
платформа: SPARC(32).

PPS:
и нужно, чтобы к pci-memory ОС обращалась как с ОСНОВНОЙ памятью. это без вопросов, без свопов, без блочных устройств и пр...

насколько я понял, изучая ядро - надо будет прописАть в PROM такой микрокод, который проинициализует (сначала конечно замапит мою pci-память) свой массив sp_banks (в нем POST сохраняет данные о банках памяти:{адрес,длина}), которым потОм пользуется start_kernel, вызывая init_memory (или типа того). так вот. в этот массив добавить также и pci-память (либо сделать это ужЕ в ядре или в start_kernel). ну а уж OC потОм пусть пользуется... правда, остается опасность, что ОС потОм захочет перемапить pci шину. ну а я должен буду это как-то запретить...