|
Автор |
Сообщение |
Светозар
Участник тусовки
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 354 Откуда: Москва
|
|
|
|
Прошу оценит идею багги. Пока без фото. И так:
Длинна 3-3,5м, ширина 1,300-1,400м.
Привод задний полный(на оба колеса).
Тормоза дисковые на 4-е колеса - велосипедные, ручной тормоз – барабанные на заднюю ось. Каркас из металлического профиля.
Задняя ось – вварена в каркас (коробок), амортизации не будет.
Колесо задние – двойное, от тачки грузоподъемность 150кг.
Рулевое управление - самое смешное и интересное:
Две велосипедные вилки вида:
Шарнирное управление вилками, от отведенной центральной рулевой стойки.
Руль вазовский ))
Двигатель хочу взять от садовой техники, 4-х тактный. 4-6 лошади пока нахожу, что чтоб подешевле.. Скорость значения особо не имеет, придел думаю в 40км/ч – будет не плохим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Светозар
Участник тусовки
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 354 Откуда: Москва
|
|
|
|
на худой конец, если брать что по дороже:
Бензиновый двигатель
Мощность - 9,0 л.с. (6,75 кВт)
Объем двигателя - 270 см³
Тип двигателя - 4-х тактный OHV
Габаритные размеры - 505x420x475 мм
Масса - 25.0 кг
Производитель: Китай
а на двигатель до 31 и выше лошадки, стоимость в 60 000 я не готов раскошеливаться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Все в принципе хорошо, есть сомнения только по тормозам. От велика... Может для 4 лошадок будет и достаточно, но если захочешь поставить двигатель на 31 лошадь, не выдержат.
Может взять на разборке все тормоза с той же таврии например? Сложнее в реализации, немного дороже, но зато когда захочешь поставить на эту раму движок на 30 лошадок, будет самое оно.
Второе слабое звено - колеса. 150 кг не маловато ли? Не знаю, какой у тебя вес. Но нужно учитывать вес не только рамы с двиглом но и пилота ) Рама у тебя будет из металла, движок минимум 25 кило, плюс все остальное и водитель. Представь, что вес водителя скажем 100 кг...
В целом идея понравилась. А двигатели действительно дофига стоят. Когда-то на лодку смотрел (надувную), то там ценники не очень приятные. |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
Светозар
Участник тусовки
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 354 Откуда: Москва
|
|
|
|
200-250 кг вместе со мной - максимум! |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Тогда выдержит ) 150 кг - это ж на колесо. Только развесовку продумать нужно. Если движок сзади будет стоять, то что-то сместить вперед и наоборот |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
Светозар
Участник тусовки
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 354 Откуда: Москва
|
|
|
|
Сидуха в центр. Двиг на зад..
Заде ещё под багажник место - над мотором.
было идея сделать сзади не одну ось, а две - то есть 4 двойных колеса на зад.. с промежутком 20см...
Будет полный привод )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
С полным приводом и 4 пони - идея плохая. Спереди в багажник можно что-то поместить для утяжеления ) |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Все хорошо, но твое багги будет только для паркета. По неровностям на нем особо не поездишь - я ничего не услышал про подвеску. Она будет? |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
Светозар
Участник тусовки
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 354 Откуда: Москва
|
|
|
|
есть только две проблемы..
1) Общая ось на задние колеса.. из чего лучше сделать и как закрепить?
2) Как сделать заднюю передачу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslan89
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 799
|
|
|
|
А какова цель Вашего изобретения? Как Ден заметил, Ваша багги поличся именно для паркета . Если предполагаете использовать её для прогулок по пересечённой местности возмодно стоит взять, например двигатель от мотоцикла "Урал" ("Депр") вместе с трансмиссией (там и задняя передача существует!). |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
1) тут не подскажу
2) задняя передача на багги особо не нужна |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
Светозар
Участник тусовки
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 354 Откуда: Москва
|
|
|
|
просто кататься по участку.. почти ровный. не для перевозок.. двигатель не хочу больше 50 кубов.. что бы гайцы не придерались |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Если просто по участку, то гайцы не будут придираться ) |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
Светозар
Участник тусовки
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 354 Откуда: Москва
|
|
|
|
ну, за пивом съездить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslan89
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 799
|
|
|
|
я предпочитаю проверенные решения (большенство проблем решино до нас) и если бы делал, руководствовался например вот этоим руководством http://www.pajero.us/repair/baggi/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|