|
Автор |
Сообщение |
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Честно говоря, достало отвратительное качество связи, поэтому решил отправить в Укртелеком письмецо. Его и выложу на форуме, а потом выложу и ответ на него
Цитата: |
Добрый день!
Увидел вашу рекламу по телевизору, в которой вы заявляете, что Укртелеком является чуть ли не лучшим оператором связи. А теперь посмотрим факты.
На протяжении этого месяца мой телефон (0522-33-82-39 Кировоград) не работал в общей сложности одну неделю. Сейчас тоже не работает с вчерашнего дня ("линия повреждена"). Спрашивается, а что мне нужно делать, если нужно срочно вызвать, скажем, скорую помощь или милицию???
Ранее я часто пользовался стационарным аппаратом. Можете посмотреть мои счета - 100-160 грн в месяц, иногда больше (особенно в прошлом году, в месяц выходило около 330 грн). То есть телефон мне нужен.
Сейчас я полностью перешел на мобильную связь. Во-первых, надежнее. За 4 года (все это время я пользуюсь услугами Киевстара и ни разу не поменял номер) в службу поддержки я обращался всего 2 (!!!) раза. И то только потому, что неправильно понял условия акции. В вашу службу поддержки я обращаюсь в среднем раз в месяц - так часто у меня не работает телефон. В этом месяца была последняя капля, поэтому решил написать вам и надеюсь на ваш ответ. Во-вторых (см. выше), из-за принципа. Не помню, чтобы связь от Киевстара меня подводила, в отличие от обычного телефона.
Отдельная тема - это рекламные звонки, когда мне предлагают подключиться к Интернету от Укртелекома. Надоело. Спама мне хватает по электронной почте. А подключаться я не буду все равно к вашему Интернету. Сейчас объясню почему. Да, цена приятная. Но для меня намного важнее, чтобы доступ к Интернету было надежен. Чтобы в любое время я смог получить доступ к Сети. Именно поэтому я не хочу подключаться к Укртелекому. Я пользуюсь услугами другого провайдера (можете посмотреть по IP какого именно, если вам это интересно). Да и у него бывают сбои, но они устраняются в течение часа. Один звонок и человек из службы поддержки уже выехал и устранил неисправность. В случае с укртелекомом мне бы пришлось ждать 2-3 дня - по опыту "ремонта" станционарных линий связи. А Интернет мне очень необходим для работы, поэтому ждать 2-3 дня для меня не приемлемо.
После всего этого я не думаю, что вы имеете право называть себя лучшим оператором связи. Надеюсь на понимание и на ваш ответ. А то все-таки письмо получилось приличное.
С уважением,
Колисниченко Денис |
|
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
Anderson
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 642 Откуда: localhost
|
|
|
|
Супер. Давно пора ) _________________ ArchLinux + Enlightenment 17 (E17) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Участник тусовки
Зарегистрирован: 24.03.2006 Сообщения: 153
|
|
|
|
Я весь в ожидании ответа. Дэн вот ежели бы ты жил в Германии, то мог бы после суда уже никогда не работать. А тут хорошо если ответят. Кстати, твое второе письмо думаю будет из одной строки "Спасибо, что хоть на йух не послали!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Ответа я так и не дождался, но на следующий день после того, как выложил письмо чудо свершилось и ко мне пришел мастер! Пришел нашел неисправность - на этаже (в самом щитке, через который проходят линии) была оборвана линия. Сделал. Заработало. Ушел он. Через полчаса опять не работает. Что такое? Полез я сам туда - уже знаю, где искать. Если бы вы видели, как он его соединил!!!! У меня не хватило самообладания сфотографировать ЭТО. Соединил сам как нужно, замотал изолентой, думаю в том месте уже все будет нормально. |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Спасибо, что хоть на йух не послали! |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Цитата: |
Я весь в ожидании ответа. Дэн вот ежели бы ты жил в Германии, то мог бы после суда уже никогда не работать. |
Вот и смотрите: побежденная Германия. Уровень жизни - один из самых высоких в Европе, лучше автомобили, стоимость этих автомобилей в два раза дешевле, чем у нас.
Не знаю, была бы возможность, свалил бы наверное туда. А может бы там и не прижился не знаю. Знаю одно зашел на мобил.де и меня начало немного давить наше национальное животное aka жаба. То что там стоит 18000 евро у нас 36 000. Ровно в два раза. А то что брал за 16к, там не более 8... |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
Dimidroll
Новенький
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 52 Откуда: Львов
|
|
|
|
письмо в тему, но боюсь что прочитав его народ в Укртелекоме просто посмеялся... у меня на раюоте раз с его инэтом геморой был, три робочих дня европа и америка были недоступны... заказчик (живёт в Ирландии) никак не мог понять как это для скайпа инэт работает а для доступа на ftp нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
ну и что пусть смеется. Выводы для себя я сделал. Стационарным практически не пользуюсь даже по городу. А вообще скорее всего отключу его |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
Михаил
Участник тусовки
Зарегистрирован: 24.03.2006 Сообщения: 153
|
|
|
|
Да были бы них конкуренты было бы проще. Как альтернатива CDMA tcnm |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Вы не поверите!!!! Только что звонили из Укртелекома. По поводу качества и т.д. То есть по поводу этого письма. Не ожидал. Честно. |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Сегодня опять интересовались, я так понял, что в первый раз из Киева, а второй раз наши местры. Видно человечек который почту получил не посмеялся, а передал куда нужно ))) |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
Dimidroll
Новенький
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 52 Откуда: Львов
|
|
|
|
вчера после омена концерта группы "Горький парк", из-за того что небыло "сбора"(тобиш народа ненасобиралось) с горя написал мейл организаторам концерта
Цитата: |
Я не знаю, кто вас учил организовывать концерты, но это фигня а не
организация! Что бы на концерт группы кто-то пришел надо делать хоть
минимальную рекламу... А не пару распечатанных листочков А4 в кассах...
Или для начала исследовать аудиторию, а потом приглашать группу... А то и
город перед группой опозорили и настроение купившим билеты испортили! В
нормальной стране/фирме таких организаторов погнали бы в шею!
Надеюсь что такой ерунды больше не повторится!
И почините гостевуху... а то варнинги выглядят по-рагульски! + на вашем
сайте в Опере ничего не прочитать! |
гостевуха меня просто высадила, даже поматюкаться негде...
http://www.interkoncert.com.ua/index.php?page=1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anderson
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 642 Откуда: localhost
|
|
|
|
ЖЖЖош, гостевуха SUXXX _________________ ArchLinux + Enlightenment 17 (E17) |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Опять интересовались, все ли хорошо. На что я сказал, что я если что то опять напишу ))) После чего меня попросили больше туда не писать, а в случае неисправности звонить по телефону 32-31-95 ))) может кому-то для Кировограда пригодится )))) |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Мля каждый день звонят и спрашивают работает ли у меня телефон |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
|
|