Приора начинает сыпаться через недельку после покупки. Не раз видел как из новой Приоры масло вытекает. А еще при скорости свыше 100 км/ч (где-то при 120 км/ч) у Приоры срабатывает подушка безопасности от ... вибраций кузова. Салон внутри хороший, мне нравится =)
Калина сыпаться начинает не сразу, чуть попозже. ЭУР Калины живет своей жизнью. Не раз это становилось причиной аварии, о чем даже писали в журнале "За рулем". Представители АвтоВаза легко от этого открещиваются фразой: "этого быть не может, потому что этого не может быть".
Вот Волга Siber рулит, потому что это просто тупо Chrysler Sebring (или Dodge Stratus), но с логотипом ГАЗ =)
потомучто это тупо не Волга
а волгачи когда-то угарные машинки делали:
-ГАЗ 13 "Чайка"
-ГАЗ 14
-ГАЗ 3105, который так и не вышел, а задумка здоровская:
"http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-3105" - читаем многие про неё и не знают!
Вот, нашел, то что искад. Может комунибуть тоже будет интересно:
Принятая в феврале программа льготного кредитования явно не пошла. Очевидный факт признан руководством, и в результате премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление об увеличении предельной цены субсидируемых автомобилей с 350 тыс. до 600 тыс. руб. Кроме того, снижена минимальная величина предоплаты за приобретаемые автомобили с 30% до 15% от их стоимости, и кредиты можно будет брать на длительный срок, а не только до 31 декабря 2011 г.
Все началось с того, что в феврале правительство Российской Федерации выпустило распоряжение, по которому при приобретении легковых автомобилей, производимых на территории Российской Федерации, физическими лицами в кредит в 2009, 2010 и 2011 годах кредитным организациям будут возмещаться выпадающие доходы исходя из 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка РФ. Ставка рефинансирования поднималась за 2008 год шесть раз и в декабре достигла уровня 13%. Это означает, что приблизительно 8,6% по каждому автомобильному кредиту будет оплачиваться за счет государства. На субсидирование выпадающих расходов кредитным организациям из федерального бюджета будет направлено 2 млрд рублей.
Чуть позже Министерство промышленности и торговли подписало приказ, определяющий перечень автомобилей, попадающих под программу льготного кредитования. Если изначально льготное кредитование должно было быть распространено на автомобили стоимостью ниже 350 000 рублей, то затем в список были внесены и более дорогие автомобили. В итоге в нем оказался весь модельный ряд АвтоВАЗа (включая Chevrolet Niva, которую завод выпускает в партнерстве с General Motors), UAZ Hunter, а также Ford Focus, FIAT Albea, KIA Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia и дорогущая Volkswagen Jetta. Последнюю чуть позже из списка исключили. При покупке автомобиля в 350 000 рублей экономия может составить около 30 000 рублей. По прогнозам экспертов, выделенных денег хватит максимум на субсидирование продажи 75 тыс. автомобилей. По прогнозам Минпромторга, по такой схеме будет продано 145-150 тысяч авто. Но в реальности программа забуксовала.
14 апреля началась выдача кредитов, и выдавать такие кредиты вправе всего три банка – Сбербанк, ВТБ 24 и Россельхозбанк, имеющие филиалы по всей стране и долю участия государства или Центробанка не менее 50%. К середине мая государственной субсидией при приобретении автомобиля воспользовались менее 10% россиян, купивших транспортное средство. Об этом свидетельствует опубликованная статистика Минпромторга. Как следует из данных министерства, за месяц действия программы уполномоченные госбанки приняли 11 тыс. 800 заявок на льготные кредиты и одобрили 4 тыс. из них.
К 4 июня 2009 г. число выданных льготных кредитов достигло отметки 10 000. По состоянию на 25 июня в России было выдано 14 635 льготных автокредитов на покупку автомобилей по программе Минпромторга. По состоянию на 2 июля 2009 г. физическими лицами было подано 29 тыс. 878 заявок в банки на получение льготных автокредитов. И, как сообщает пресс-служба Министерства промышленности и торговли РФ, в настоящее время уже выдано 16 тыс. 217 кредитов на покупку легковых автомобилей. Таким образом, еженедельно по этой программе принимается чуть более 2 тысяч заявок и выдается примерно 1,5 тыс. кредитов. Если такая динамика сохранится, то до конца года будет выдано не более 50-60 тысяч подобных автокредитов, что в три раза меньше запланированного объема на 2009 год (150 тыс. шт.).
Увеличение максимальной стоимости автомобилей, попадающих под льготную программу кредитования, до 600 тыс. рублей существенно расширило выбор для покупателей, а главное – увеличило экономию конкретного покупателя. Теперь, приобретая автомобиль ценой около 600 000 рублей, клиент будет экономить на кредите порядка 50 000 рублей, но при этом должен будет заплатить банку еще 70-90 тыс. рублей за использование кредита. Если на этот раз Министерство промышленности не будет мудрить со списком автомобилей, а просто разрешит выдавать льготный кредит на любой сделанный в России автомобиль дешевле 600 000 рублей, то модели автомобилей, попадающих под программу, можно легко определить.
Список автомобилей стоимостью до 600 тыс. руб. и производимых на территории Российской Федерации
От нововведения выиграли две компании – это концерн VW, у которого под программу льготного кредитования должны будут попасть еще три модели, в числе которых новейший VW Golf VI, и российский General Motors, у которого под программу попадает Chevrolet Cruze питерского производства, продажи которого начнутся в сентябре.
Покупателям предоставлен уже довольно широкий выбор разнокалиберных моделей, среди которых появились автомобили разного назначения:
самая большая – Skoda Octavia и Skoda Octavia Tour;
самая современная – VW Golf и Chevrolet Cruze (в продаже с сентября);
самая внедорожная – продукция UAZ;
самая полезная в бизнесе – развозной фургончик FIAT Doblo.
Tuxik, там трансмиссия ваще тема - V8 + 4wd + 5-ти ступка механика! при весе 1800кг. хотя динамика могла бы быть получше (11 с.) хотя при 2 клапанах на цилиндр....но тем немение ниодного подобного движка (да и машины) сегодня у наших автопргомов нет.
den, дешевле выходит отечественное купить, всякие льготные кредиты предоставляются, правительственные и региональные программы действуют. В общем, делают все, чтобы покупали российское, а не зарубежное. Скоро и новый тех. регламент по допуску авто должен вступить в силу. Так вот, согласно ему ВИН должен быть 17-значным, тем самым сразу ставится крест на японках (у них всего 11 знаков).
Вот люди и ищут что-нибудь зарубежное, но собранное в России, поскольку качество таких авто на порядок выше качества жигулей и волг, цена не сильно кусается, можно воспользоваться предоставленными льготами.
den,
Вот люди и ищут что-нибудь зарубежное, но собранное в России, поскольку качество таких авто на порядок выше качества жигулей и волг, цена не сильно кусается, можно воспользоваться предоставленными льготами.
не всех - друг купил Форд фокус российской сборки, так он у него после 13000 км сыпаться стал. Вовремя продать успел Правда он ездил на нем много и не очень аккуратно
Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 101 Откуда: Russia
Цитата:
не всех - друг купил Форд фокус российской сборки, так он у него после 13000 км сыпаться стал. Вовремя продать успел Правда он ездил на нем много и не очень аккуратно
не от первого человека слышу это о фордах Российских. _________________
Martin, на самом деле первый раз слышу. На работе у двоих фокусы российской сборки, оба брали около года назад, причем один из них б\у. Пока вроде бы не жаловались на качество сборки. Может им просто попались бракованные, вот и они не разваливаются =)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах