Облачный хостинг VDS за 2 минуты

Настоящий облачный VDS-хостинг от UltraVDS: тестируем производительность

Дельта синхронизация без облака

Ранее мы показывали разные способы синхронизации криптодиска между ПК и Android-устройством.

Дельта-синхронизация крипто-дисков

Существуют разные способы зашифровать "облако". Один из них - поместить в облако крипто-диск. В предыдущей статье мы писали, почему это не всегда удобно.

Смотрим плавность хода с помощью BMW Rheingold

Всем знакома ситуация, когда двигатель немного "троит", но пропусков зажигания нет...

Раскрутка сайта: как добиться результата


Имея классный сайт, можно развивать свой бизнес не только локально (в пределах одного региона), но и по всей стране или даже за границей. Все, что нужно — это разработка интернет-магазина. Так думали предприниматели, которые открывали свой виртуальные представительства еще 5–10 лет назад.

Современные онлайн бизнесмены знают, что без регулярных вливаний денег и грамотного маркетинга на результат можно не надеяться. Какие инструменты использовать, чтобы имеющийся онлайн-магазин стал действительно прибыльным инструментом, а не провальным капиталовложением?

5+ инструментов для раскрутки

Начнем с того, что определим, зачем вообще нужно продвижение интернет-магазина.

Главная цель любого маркетинга — это получение прибыли путем продажи товаров или услуг. Привлекая клиентов, можно увеличить продажи и, соответственно, доход. Все методы, которые представлены на рынке, можно условно разделить на две большие группы: внутренняя и внешняя оптимизация. К первой относятся все меры, которые касаются непосредственно сайта:

  1. Повышение юзабилити.
  2. Наполнение страниц уникальным, СЕО-оптимизированным контентом.
  3. Устранение технических ошибок.
  4. Настройка перелинковки.

К внешней оптимизации относятся все методы, которые помогают наращивать трафик, объем ссылочной массы. Это важные факторы ранжирования. С увеличением количества источников, ссылающихся на ресурс, растет рейтинг сайта. Рассмотрим подробнее, какие инструменты используют специалисты для продвижения интернет-магазина в сети:

Представительство в социальных сетях

Эра SMM-продвижения приходит на смену СЕО-алгоритмам. Все больше пользователей выбирают социальные сети для совершения покупок, поэтому не удивительно, что этот сегмент начинает активно развиваться. «Телеграм», «Фейсбук» или «Инстаграм» используются не только для прямых продаж, а скорее, для налаживания коммуникаций и подогрева аудитории.

Чтобы это продвижение дало реальные результаты, нужно составить стратегию продвижения. Она предполагает создание контента в рамках одной темы, соблюдение единого стиля (tone of voice). Зачастую это посты рекомендательного характера, информационные релизы о производственных процессах, новых реализованных проектах, лицах, которые участвуют в создании продукта с красочными изображениями или фото.

Таргетированная реклама

Замечали, как всплывают окошки с объявлениями о товаре, который только что привлек ваше внимание? Это и есть таргетинг.

Еще один вариант — прокручивание постов и рекламы в социальных сетях. Он дает хорошие результаты при двух условиях: если правильно настроен (оптимально подобрана целевая аудитория) и если грамотно составлен макет. Для попадания в цель используют цепляющие фразы, динамичные ролики, музыкальное сопровождение. Он хорош, когда основной ресурс хорошо оптимизирован и необходимо привести на сайт новых пользователей.

Контекстная реклама

Это еще один инструмент эффективного продвижения. Его основная цель — привлечение трафика. Потенциальные покупатели, попадая на сайте, уже готовы к покупке, их заинтересовал товар, за которым они перешли по ссылке. При составлении объявлений для контекстной рекламы важно «зацепить» пользователя, побудить его совершить действие и предоставить качественное обслуживание в финале.

На каждом из этапов взаимодействия с заинтересованным лицом необходимо профессионально подходить к задаче.

Email-рассылка

Вариант, когда внимание покупателей привлекается при помощи писем. В ходе виртуального общения с читателем можно продать услугу, познакомить с бизнесом или оформить подписку на рассылку. Каждый из типов представлен своим направлением (коммерческий, информационный, новостной) и имеет свои особенности составления. Выбор зависит от конечной задачи.

Есть и другие инструменты для раскрутки, но перечисленные выше являются наиболее действенными и эффективными. Их можно освоить самостоятельно. Однако, не имея профильных навыков и знаний, лучше доверить продвижение специалистам с опытом.